+38 (068) 54-42-301 +38 (099) 045-59-94 +38 (063) 14-66-912
Сравнение: 0
Нет товаров для сравнения

Сервисное обслуживание

Дорогие покупатели!

Благодарим Вас за выбор нашого интернет магазина. Будем рады вам помочь как при выборе первой покупки, так и при последующих обращениях. Будьте уверены, что приобретая девайсы у нас, Вы приобретаете ежедневно необходимую, качественную и конечно брендовую продукцию от заводов производителей.

FlosMall позаботился о своих покупателях, предоставляя им право на бесплатное проведение ремонтных работ приобретенного изделия в течении 12 месяцев с момента покупки, исключением являются товары из разделов «Акционное предложение»,  «Лучшая цена» и  «Групповая покупка», срок гарантии которых определяется Продавцом дополнительно в описании товара на сайте и в Вашем гарантийном талоне. Сервисное обслуживание производится при наличии гарантийного талона,  документа, который подтверждает получение товара, а также сохранности всех пломб.

Дабы избежать каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией, неисправностями или перебоями в работе приобретенных товаров, напоминаем, что основные характеристики прописаны в Руководстве пользователя. Просим внимательно изучить.

Сервисное обслуживание:

  1. При выявлении неисправности, покупатель обязан незамедлительно сообщить сотрудникам магазина о проблеме посредством звонка по телефонам, указанным на сайте, или описав проблему на электронную почту.
  2. Требования покупателя относительно сервисного обслуживания, могут быть предъявлены в течении срока, который оговорен в гарантийном талоне.
  3. Сервисное обслуживание осуществляется при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает получение товара, а также сохранности всех пломб.
  4. К сервисному обслуживанию не принимается товар с нарушениями в оформлении гарантийного талона (отсутствует подпись и ФИО Покупателя и т.д.).
  5. При поступлении товара в сервисный центр FlosMall, будет произведена диагностика причины поломки, после которой покупатель будет извещен о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.
  6. После окончания работ в гарантийном талоне указывается информация о проделанном ремонте, дата его окончания и подпись ответственного лица.

Бесплатному сервисному обслуживанию не подлежат неисправности, наступившие в следствии следующих действий и/или явлений:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети, неправильным подключением к электросети;
  • при использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.
  • при несанкционированном тестировании, при изменении програмного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия, в том числе при внесении изменений в прошивку с использованием Root.

Сервисные обязательства прекращаются в случае, если:

  • изделие доставлено в СЦ для ГО в неполной комплектации, или комплектации, отличающейся от первоначальной;
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Сервисное обслуживание не распространяется на:

  • АКБ;
  • проводную гарнитуру;
  • соединительный кабель с ПК;
  • OTG кабель (при наличии в комплекте);
  • зарядное устройство;
  • TP/ тачскрины, не зависимо от модели, если дефект возник в результате использования изделия;
  • LCD/LED дисплеи, не зависимо от модели, если дефект возник в результате использования изделия.

Гарантии подлежат телефоны, дефекты в которых возникли по вине завода-изготовителя. Если телефон получил приобретенные в процессе пользования дефекты, то он снимается с бесплатного гарантийного обслуживания. Также если на телефоне нарушены заводские пломбы, есть царапины, сколы, потёртости, следы вскрытия, то мы можем предложить Вам платный ремонт.

 

Нужна любая помощь?
У вас возникли вопросы? Воспользуйтесь онлайн-консультацией. И наши специалисты помогут вам.
Онлайн поддержка
Подпишитесь на рассылку